"Раздушиваем" мопедку

Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции 24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.

Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки. Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.
Источник: http://www.yamahamajesty.ru/forum/7-516-1#15239



06.07.2015 zanoza 3
Добавил: Drivemotor [Ответить] Дата: (22.09.2015 17:51)
+0-
3 сезона с мембраной нормально было. Потом в один момент- раз и как будто на полтосе еду. Убрал мембрану и возрадоавался. Зачем она вообще в конструкции нужна? Почему 40000т.км. пробега с мембраной нормально скутер ездил?
Добавил: zanoza [Ответить] Дата: (29.11.2015 23:17)
+0-
траблы появились скорее всего из за разрыва мембраны. А соображения о том зачем она нужна почитай в теме
Добавил: FeniX_pnz [Ответить] Дата: (11.07.2015 07:31)
+0-
Хочу добавить, что этим мы убираем затраты на ремонт диафрагмы,, стоимость которой неоправданно высока

ТОП пользователей



КОХzzzzanozaadminЛОМастерmau72samhakinenVicheslawMaximka46